пятница, 15 ноября 2013 г.

Эля - счастливая звезда



"Кипят, кипят, вот, вот!.. Мысли! Ах как прекрасно, чудненько! Ну просто восхитительно! Я решила! Нет, не на зло другим и не чтобы доказать другим или себе, что могу, а просто решила! Сама за себя! И меня не волнует, что об этом подумают, что скажут и поддержат ли меня вообще! Я просто уверенна, что все сложится, как я этого в данный момент желаю! Я настолько готова, что знаю, что все получится! Я просто себя вижу там! Осознаю каждое мое действие!"

Эля много хочет от жизни, но знает твердо, что жизни нужно помогать, чтобы добиться желаемого. Черта характера , унаследованная от папы заставляет ее долго размышлять, но не из-за трусости, а стратегического подхода. Долгое осмысление будущего действия, от начала до конца, дает ей нужный и быстрый подход к реализации своих планов. А черта от мамы, как раз дает ей решительность и скорость действий.

В один прекрасный день Эля решила стать бортпроводницей в крупной авиакомпании..



"Это потрясающе!!! Молодец, я тебя прекрасно представляю в работе!!" Сказала подруга с факультета, которая сама решила стать стюардессой за год до решения Эли по личным причинам. Это только раздуло огонь страсти начать уже новую профессию.

"Давай, давай, это замечательно, почему бы и не попробовать" - сказал Эле ее любимый.

"У тебя друг работает Бортпроводником в авиакомпании N 1, спроси у него, как и с чего нужно начать?" Эля вся в нетерпении уставилась своими округленными глазами на него.

Достав нужную информацию Эля стала искать контакты школы, для получения нужного сертификата, необходимой для работы в авиакомпании. Увидев, что день открытых дверей проходит через месяц, она решила назначить встречу.

На бирже труда, куда она записалась с целью получить необходимое финансирование, ей отказали по многочисленным причинам. Но это ее не остановило, даже ни капельки не задело. Мысль о уже работе в самолете перевешивало негативные мысли мощным позитивом.

Попросив родителей о помощи, она смогла заплатить первый взнос. А потом, как ниоткуда, находились деньги сами, то знакомые звонили, и просили поработать на них фрилансером, то свекры подкинули чек, видя, как все серьезно для нее. А к половине срока обучения, государство, наконец, решило поддержать и выплачивать пособие для безработных. Это еще больше придало сил и уверенности Эле и теперь она полностью сконцентрировалась только на одном - получить свой сертификат.

После длинных недель тренировки, она сдала государственный экзамен и ко дню своего дня рождения пришел ответ, что она получила его, долгожданный сертификат!

Продолжение следует....    

Комментариев нет:

Отправить комментарий