суббота, 12 июля 2014 г.

Идеальный мужчина, счастливая семья

Лана заперлась в своей комнате, громко хлопнув дверью.

Неужели не существует идеального мужчины? Тот, которого Я хочу, а не тот, который хочет меня?

Лане исполнился уже 31 год, и она начала сильно задумываться над своим будущим, над своей жизнью вобщем. У нее был очередной мужчина, она даже сбилась со счету который. Ее отношения не продолжались больше 3 месяцев. Все происходило по одной схеме: ее замечал какой-нибудь красавчик, у которого было все, что нужно для создания крепкой семьи. Рестораны-дискотеки. Потом Лане становилось скучно, парень о браке не задумывался, а Лана была слишком горда и расдосадована, чтобы начинать обсуждать эту тему. Вот так и текла ее любовная жизнь, как на американских горках.

Сейчас Лана была с очередным красавчиком, Кириллом, и не знала, что теперь решить. Шел уже 3 месяц их отношений. Кирилл все реже появлялся дома, а Лана впала в депрессию: "Расстаться с ним? А что потом? Снова появится очередной, и так же все скиснет. Да и возраст уже, четвертый десяток.. И ребеночка хочется." Лана вытерла свои крокодильи слезы. Села и начала размышлять.

Все мужчины одинаковые! По крайней мере я не встретила никого, кто был бы лучше, чем все кого я встречала. Любви не существует, это выдумки для развития экономики страны. Чтобы были семьи и были дети, и т.д. и т.п.!

Лана теперь точно знала, чего хотела. Ребеночка, стать мамой она еще не пробовала, она была уверенна, что сможет вырастить прекрасного человечка, пусть и не существует той великой любви между мужчиной и женщиной. А вдруг у ее дитю получится ее встретит? И решив для себя стать мамой, она позвонила Кириллу.

Вечер был наипрекраснейшим, после восхитительных лобстеров, прошла бурная, незабываемая ночь.

Утром Лана почувствовала, что все получилось. Через три дня тест на беременность показал едва две полоски. Она была так взволнована, села на стул и не переставала громко произносить: "Боже! Боже!"

Вечером того дня она поделилась своей новостью с Кириллом по телефону. Первый вопрос, который он задал: "От меня?" Лану это взбесило, она бросила свой телефон так, что он разбился вдребезги.

Проплакав часа три, Лана вздрогнула, зазвонил домашний. Миллионый раз принося свои извинения Кирилл обещал приехать домой ужинать. Приехал он достаточно поздно, с огромным букетом белых роз. Лана спросила, почему так поздно, он ответил, что объездил весь город, чтобы найти такой букет.

На следующее утро Кирилл разбудил Лану очень рано и повез.. В медцентр для взятия анализов на беременность. Лану это ранило..

Через неделю звонок из медцентра: "Поздравляем вы беременны уже 2 недели!"

Дорогой, мне позвонили!
И что?
Я беременна!
А... Хорошо..
Что такое?..
Нет ничего.. Просто хорошо..

Беременность протекала быстро и легко, щечки румянились, животик рос, просто какой-то слоненок, а не Лана. Но Кирилл все больше и больше проникался к ней нежностью. Лана была спокойная, рассудительная, мягкая, заботливая, смешная, вечно улыбающаяся, и еще такая неожиданно сексуальная! Кирилл просто не мог отлепиться от нее.

Дома пахло пирожками и всякими сладостями. Кирилл бегал за покупками, выбирал до изнеможения кроватку и детскую одежду. Он просто заразился Ланиным счастьем. Даже у него живот прирос в тон Ланиному, над чем они умиленно хихикали уплетая вкусняшное мороженное перед какой-нибудь веселой передачей на ТВ.

Пришел момент родов. У Ланы отошли, или отходили очень медленно воды, и Кирилл повез ее в роддом. Лана тряслась от страха, а Кирилл включил на всю громкость песню в которой певец выпевал слова любви. К приезду в роддом они рассмеялись и рука об руку зашли в приемную.

Что у вас?
А у нас воды отошли, и кажется, еще отходят.

Медсестра подняла удивленно глаза, и еще раз спросила:

Что у вас?
У меня штаны мокрые и воды текут.

Она наклонилась из-за стойки и сказала:

А, действительно отходят.      И отвела Лану в палату.

Роды начались очень быстро, вернее время до них пробежало незамеченным. Кирилл выходил из палаты попить кофе. Во время самих родов он присутствовал, не смотря на Ланины предложения подождать за дверью. Это он первый взял их маленького сынишку на руки, это он дал ему его первый душ. Лана наблюдала за этой сценой и старалась запомнить эту картину на всю жизнь.

Через несколько дней мама и ребенок вернулись домой, а Кирилл встречал с цветами и обручальным кольцом.

Лана испугалась:

- Это сейчас у нас радостные дни, что будет потом?
Потом, это потом! А живем мы сейчас! Ты показала мне, что такое счастье! Ты показала мне, что такое любовь! Ты сильная и это я люблю в тебе! Каждый день будет новым, каждый раз будет в первый раз! Позволь мне в этом участвовать!
А что на счет твоего первого вопроса, от тебя ли ребенок?
Я был дураком!
Хорошо, но ты потом сомневался, радоваться тебе или нет, что ты станешь папой..
Я боялся, что ребенок отнимет у тебя внимание ко мне, что я не смогу жить, как жил, потеряю  свободу.. Но я не хочу жить как раньше! В этом не было никакого смысла и никакой цели. Так прожигание времени.. Но я теперь повзрослел! И очень хочу строить наше счастье с тобой и нашим сынишкой! Ты согласна быть моей самой драгоценной и любимой супругой как в радости, так и в печали?

Лана, после неловкого молчания рассмеялась. Она подумала про себя: "Я такая современная женщина, живу в 21 веке, за свободные отношения. Никогда не подумала бы, что есть мужчины на свете, желающие испытать то, что испытывали наши уже прабабушки и прадедушки!"

Она взяла кольцо и молча надела его на свой распухший пальчик. И сказала:

Я согласна, но с условиями!
Не проблема, но эти условия мы обсудим вместе!

Годы проходят, малыш растет. Кирилл оказался замечательным папой, заботливым мужем. Конечно это идеальная картина. Были у них и ссоры и обиды. Пытались разводиться. А у кого этого не было? Они построили вместе их счастье, как они его видели. И никто не мог этому мешать. Годы идут. Сынишка растет. А они каждый раз открывают друг друга заново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий